Риордан Вики
Advertisement
Риордан Вики

Асклепий (в древнеримской мифологии Эскулап, др.-греч. Ἀσκληπιός, «вскрывающий») — в древнегреческой мифологии бог медицины и врачевания. Был рождён смертным, но за высочайшее врачебное искусство получил бессмертие.

История[]

Согласно легенде, когда мать Асклепия забеременела, она влюбилась в смертного Исхия. Ворон донес это до Аполлона, и тот разгневавшись, решил убить Корониду. Перед тем, как убить её, он достал младенца из чрева и отдал его на воспитание Хирону. Асклепий попросил Хирона обучить его медицине, и вскоре он превзошел не только своего наставника, но и своего отца Аполлона.

С годами Асклепий научился воскрешать людей с помощью крови правой части тела Горгоны (которую дала ему Афина). Но потом Танатос начал жаловаться Зевсу, что Асклепий нарушает мировой порядок. И Зевс своей молнией убил Асклепия. Аполлон, решивший отомстить за смерть сына, убил циклопов Зевса.

Мойры разрешили Асклепию уйти из Царства Мёртвых, и он стал богом медицины.

Герои Олимпа[]

Кровь Олимпа[]

Лео вместе с Джейсоном и Пайпер отправляются в подземную больницу Асклепия, чтобы он приготовил для Лео сыворотку жизни. Лео перепрограммирует Стража Асклепия, статую его дочь Гигиеи и они проходят к богу. Пайпер уговаривает его сделать им лекарство целителя и бог с помощью своего змея Спайка делает это.

Способности[]

Как бог он всемогущ. Хорошо разбирается в медицине.

Интересные факты[]

  • Считается, что именно Асклепий стал созвездием Змееносца.
  • Иногда кадуцей ошибочно считают символом Асклепия. Скорее всего это происходит из-за присутствия змей на обоих предметах.
Advertisement