Риордан Вики
Advertisement
Риордан Вики

Майкл Кахейл — римский полубог, сын Венеры, центурион первой когорты.

Герои Олимпа[]

Кровь Олимпа[]

Майкл очень предан своему предводителю, то есть Октавиану. Он появляется во сне Рейны, когда Октавиан принимает в ряды легиона Брайса Лоуренса. Майкл пытается остановить своего начальника от такой глупости, но тот его не слушает. Майкл также упоминает о том, что у Октавиана проблемы с пророческим даром, это приводит авгура в бешенство, и он велит ему замолчать.

Потом римлянин появляется на борту корабля, куда приземляются полубоги с Афиной Парфенос. Он приказывает им сдаваться. Говорит Рейне, что ему не нравится политика Окатавина, но он должен выполнять его приказы. Когда Тайсон имитирует голос Октавина складывает оружие, подчиняясь ему. После этого Тайсон вырубает сына Венеры ударом по голове. Нико, Дакота и Лейла переносят Майкла на берег и оставляют на побережье. Примечательно, что они даже не стали его связывать, хотя центурион представлял угрозу.

Майкл появляется у онагра, когда Октавиан хочет запустить наряд в Фестуса. Несмотря на рану, Майкл добирается до места сражения и подбирает на пути меч и щит. Он выполняет приказ Октавина не подпускать к орудию Нико ди Анджело и Уилла Соласа, тем самым не став препятствовать самоубийству авгура, не нарушив при этом никаких законов.

Внешность[]

У Майкла широкое лицо, волосы цвета оникса и гордые серые глаза. Руки — толщиной с базуку каждая, фигура комплекции "шкаф". На предплечье татуировка в виде голубя. Рейна отметила, что голубь больше похож на орла.

Способности[]

Сверхсила: Майкл настолько силён, что может голыми руками крошить камни (т.е. его сила сравнима с силой самого Геркулеса).

Advertisement