Риордан Вики
Advertisement
Риордан Вики

Свисток Миссис О'Лири

Миссис О’Лири — адская гончая Дедала, а позже Перси Джексона.

Перси Джексон и Олимпийцы[]

Лабиринт Смерти[]

Впервые Перси видит её на тренировочной площадке. Он пытается её атаковать, но его останавливает Квинтус. После этого Перси находит с ней общий язык. Когда он отправляется в Поиск, то Квинтус даёт ему свисток для её призыва. Когда Перси попадает на арену Антея, то он пользуется свистком, чтобы выбраться из ловушки Луки. Затем Миссис О'Лири появляется в мастерской Дедала вместе с Квинтусом. Вместе с ним она явилась на сражение в Лагере. Впоследствии Дедал передал заботу о ней Перси.

Последний Олимпиец[]

Участвовала в битве Нью-Йорка. Помогала Перси и Нико. При этом пыталась подружиться с Цербером.

Миссис О'Лири и Нико

Герои Олимпа[]

Сын Нептуна[]

В одном из своих снов Перси видит, что она с Тайсоном нашли Эллу и ищут Перси. Позже он свистит, вызывая Миссис О'Лири и они все встречаются. Участвует в битве, атакуя Горгон. После сражения Перси видит, что она играет со слоном Ганнибалом и радуется, что нашла кого-то достаточно большого для игры.

Дом Аида[]

Перси думает о том, может ли он призвать её в Тартар.

Внешность[]

Типичная Адская гончая размером с танк. Поэтому она едва помещается в комнате.

Характер[]

Про её характер можно сказать только одно - не суди по внешности. Миссис О'Лири очень добрая, весёлая и любит поиграть. Она также готова защитить друга.

Способности[]

  • Путешествия по теням
  • Нюх
  • Суперсила
  • Скорость
Advertisement