ФЭНДОМ

Рейна Авила Рамирез-Ареллано
Reyna Avila Ramírez-Arellano

Np2GisUOEmI

Reyna Ramirez Arellano

Reyna-RR

Дочь Беллоны
Претор Двенадцатого легиона
Друг лошадей
Оружие

Меч
Пилум

Дом

Сан-Хуан, Пуэрто-Рико (место рождения)
SPA-салон Мадам Ц. Ц. (ранее)
Лагерь Юпитера

Семья
Отец

Джулиан Рамирес-Ареллано

Мать

Беллона

Братья/Cёстры

Хилла

Прочее
Появления

Пропавший герой (упоминается)
Сын Нептуна
Метка Афины
Дом Аида
Кровь Олимпа
Тайный Оракул (упоминается)

Рейна Авила Рамирез-Ареллано — претор лагеря Юпитера, дочь Беллоны и Джулиана Рамирес-Ареллано, сестра Хиллы — царицы амазонок.

ИсторияПравить

Известно, что Рейна и Хилла сбежали из родного Пуэрто-Рико совсем маленькими.

Каким-то образом они попали в SPA-салон Цирцеи и работали там полжизни. После того, как Перси и Аннабет освободили пиратов, сестёр взяли в плен. После нескольких месяцев плена, их выпустили у Сан-Франциско, где Хилла и Рейна разошлись. Хилла стала царицей амазонок, а Рейна нашла и поступила в лагерь Юпитера, где позже стала претором. Возможно, у неё могли завязаться романтические отношения с другим претором — Джейсоном, но он неожиданно исчез.

Герои Олимпа Править

Сын Нептуна Править

Через некоторое время в лагере появляется новый житель — Перси Джексон, которого представила сама Юнона. Рейна опасается его, но всё же принимает в лагерь. После прихода Марса во время боевой игры и провозглашения нового поиска Рейна неохотно вручает значок центуриона Фрэнку Чжану и даёт добро на поиск. И даже помогает, дав кольцо сестры Хиллы, чтобы во время прихода к амазонкам их не убили и не пленили и просит попросить помощи воительниц.

Доблестно сражается во время сражения с армией гиганта. После провозглашения Перси претором намекает на её желание отношений с ним, но мягко отвергается им.

Метка Афины Править

В лагерь прилетают гости-греки, и их корабль случайно нападает на них. Рейна знает правду, но также знает, что римляне ей не поверят. Поэтому после блестящего выступления Октавиана в Сенате Рейне приходится идти в поход на Лагерь Полукровок.

По пути римляне встречают Арго II и происходит небольшая битва. Рейна замечает Аннабет и передает несколько сообщений о будущем наступлении легионеров.

Дом Аида

В "Доме Аида" Аннабет отправляет [Рейчел Элизабет Дэр]] письмо на салфетке из Тартара, в котором говориться, что Рейна должна доставить статую Афины Парфенос на Холм Полукровок. Претор, приказав Октавиану быть в боевой готовности, но не нападать на Лагерь Полукровок берётся за эту опасную работу и отправляется в Древние Земли, что сниться Джейсону Грейсу. В конце книги она находит "Арго 2" и договаривается с семёркой, но ценой жизни своего пегаса Сципиона. Вместе с Нико ди Анджело и Глисоном Хеджом дочь Беллоны забирает статую и отправляется обратно, к римлянам.

Кровь Олимпа

В этой части Рейна появляется как один из ключевых персонажей. В своё первое появление она делиться с Нико своей силой, чтобы тот мог перемещать их и статую через тень. Они попадают в Помпеи, где Рейне сниться кошмары про богиню Земли и Октавиана, который присвоил себе титул Великого Понтифика. Он нанимает на службу в Легион отъявленных преступников, изгнанных из Лагеря. Затем Гея насылает на путешественников призраков в земляной оболочке. Им удаётся сбежать, но скипетр Диоклетиана самоуничтожается. Рейна, Нико и Хедж узнают, что за ними по пятам следует гигант Орион. Потом на них нападают оборотни Ликаона и сын Аида уничтожает их предводителя и с помощью образовавшейся от него тени переносит друзей и статую в Сан-Хуан, родину рейны. Это из-за того, что Охотницы Артемиды, дочери Гекаты изменили его курс. Охотницы похищают Рейну и делают ей подарки. Но тут-то на их базу, под домом Рейны нападает Орион. Он убивает многих Охотниц (в том числе и Фебу) и Амазонок (в том числе и Кинзи). Хилла выводит сестру в их старый дом и они сражаются с гигантом. Они бы погибли, если бы на помощь не пришли Нико с тренером Хеджем. Они снова сбегают, но Рейну осуждают её предки-призраки. Путешественники оказываются в городе Буфорд. Там на них нападает Брюс Лоуренс, один из нанятых Октавианом легионеров. Нико обращает его в призрака и проводит в теневой коме три дня. Больше он не сможет переносить их через тень, но Хедж находит способ. Он призывает Пирата, Гвидо, других крылатых лошадей и... Пегаса! Да-да, того самого Пегаса, бессмертного сына Посейдона! Они перевозят Рейну, Нико, Хеджа и Афину на яхту, близ Лагеря Полукровок. Там у них появляется новая проблема - Октавиан, который посылает Майкла Кахейла, Дакоту и Лейлу арестовать Рейну, конфисковать статую и уничтожить Нико и Хеджа. Но тут появляются Тайсон и Элла. Циклоп нокаутирует Майкла и вместе с сыном Аида и сатиром уходит в Лагерь Полукровок. На Рейну нападает Орион, утверждая что она одна, без богов и стреляет в неё взрывчатой стрелой. Гигант ранил и Пирата, любимого пегаса Перси. У претора есть пять минут, чтобы спастись. По истечению этого срока она набрасывает на "бомбу" свой плащ, который оказался благословлён Афиной, то есть стал Эгидой (именно плащом). Так на её стороне оказываются две богини - Афина и Беллона. С их помощью Рейна уничтожает Ориона, спасает Пирата и отправляется на поле ещё не грянувшей битвы с афиной Паренос. Греки и римляне мирятся. Рейна очень храбро сражалась с якобы "auxilia" ("созными войсками") - киноцефалами, дикими кентаврами, тельхинами и другими монстрами.

ВнешностьПравить

Так как Рейна является претором и очень серьёзно относится к своей должности, то редко когда её удаётся увидеть без доспехов, великолепного алого плаща и медалей на груди. У неё заплетённые в косу черные волосы и пронзительные темные глаза.

ХарактерПравить

Tumblr mzkhu881gR1qg1e00o1 1280

Рейна

У Рейны всегда спокойное выражение лица, как у профессионального фехтовальщика. Она очень серьёзная и справедливая, хотя у неё на плечах огромный груз — тяжёлое детство, многие конкуренты, да и сами римляне готовы осудить её за малейшие ошибки, поэтому ей не всегда легко оставаться сдержанной. Но в бою она не сдерживает свой пыл, кричит свой клич и показывает себя как смелая воительница.

СпособностиПравить

  • Прекрасный боец
  • Езда на пегасах
  • Оратор и грамотный политик
  • Передача сил: сила, которую она получила по наследству от Беллоны, способность передавать или делиться силой, храбростью и другими качествами, которые присущи Рейне.
  • Смена оружия: способность, показанная в Крови Олимпа, Рейна поменяла свой меч на пилум (копьё) прямо во время боя. Такой же способностью обладает и оружие Джейсона.
  • Может драться с двумя мечами: не очень-то и похоже на претора Рима, но в группе пиратов и не такому научишься. Рейна может драться с двумя мечами во время ожесточенного боя.

Предметы Править

  • Пилум и меч
  • Маленький серебряный нож
  • Плащ Эгида: благодаря самопожертвованию, на которое пошла Рейна, Беллона и Афина подарили претору плащ, который защищает её от серьёзных ударов.

Интересные факты Править

  • Рейна (так же, как и Перси) является обладателем самого большого количества питомцев, среди полубогов. Её питомцы — это псы Аурум (с латыни "Золото") и Аргентум (с латыни "Серебро"). В соответствии с именами это псы из золота и из серебра. Также у неё был пегас Сципион (умер в Доме Аида).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рейна Рамирес-Ареллано»